e121 2005г. 1.6 МКП европейка. Вой (свист) в моторном отсеке при минусовой температуре... подскажите?

Ребята, проблема в следующем: при наступлении зимы и минусовой температуры(от -16 и ниже), в движении появляется свист (напоминающий свисток на чайнике). Конкретно, проявляется на 2200 об/мин на пятой передаче. Исчезает, если выжать сцепление, либо просто добавлением или уменьшением газа. Если добавляю оборотов то может исчезнуть, но проявиться уже на 2400 и т.д. оборотах. Также может и на 3 и 4 передачах проявиться, опять же после 2т об. На холостом ходе проверял - не свистит. Менял ремень генератора, обводной ролик, а также выжимной подшибник сцепления, не помогло (( Может кто, что-нибудь посоветовать, предположить?
 


BS_Zor

New member
точно не на ремень похоже? У меня на японке 1nz-fe свистит, когда на холодную обогрев стекла включен, и ближний свет. Когда прогревается, свист пропадает.
 
к сожалению точно... и выключал приборы, печку, радио :D именно в движении, под нагрузкой. Повторюсь: 5-я передача, 2200 об/мин, свист начинает нарастать, как-будто какой-то ролик входит в резонанс и громкость увеличивается. При добавлении газа - звук, тоньше и слабее, затем исчезает. Но Проявляется опять при бОльших оборотах. То же при выжимании сцепления: только начинает свистеть, жму сцепление, звук в доли секунды нарастает и утихает. Всё это может также быть и на 3 и на 4 передаче на тех же оборотах ( Только в минусовой погоде. В минус от 0 до -10, почти не проявляется.
 

dbc

New member
возможно свистит передний подшипник первичного вала.
 

Карэн Esmio

New member
Гдет читал, что на наших короллах, возможен довольно часто выход из строя подшипников первичного ивторичного валов, хрен знает ток как проверить
 

Сверху