E 12, ЗАМЕНА КЛАПАНОВ

taiga

New member
TOYOTA COROLLA E 12 1.4 i .Пропуск зажигания во 2-м цилиндре, ездил на диагностику в Toyota цент, сказали заменить клапана... Так ли это? и каких последствий ожидать после ремонта?
 


При малейшей нагрузке на двигатель, загарается чек, моргнув пару раз, двигатель сильно вибрирут и теряет тягу...
 
странновато как-то.. пропуск воспламенения - либо косяк в форсунке или ее проводке, либо свеча, либо катушка зажигания.. ну бывало на вазах причиной служило пробивание прокладки головки и течь тосола в цилиндр, и контроллер форсунку отрубал соответсвенно. Для начала проверь компрессию, не снимая ничего, это элементарно. Откуда у них такая уверенность в замене клапанов?? пробег сколько вообще?
 

habr

New member
ну раз компрессия такая плохая то значит правильно сказали, клапан с микротрещиной. Пробег небольшой, странно вообще с чего бы так.. не перегревался двигатель?? я думаю поменять можно и 1 клапан. проблем не должно быть, но все таки проконсультируйся с ПРВЕРЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, насчет зазора, нужно ли толкатель подбирать будет
 
на машине установлена газовая аппаратура (устанавливалась в Германии, машинка кстати тоже оттуда).Купил машину в июле этого года, 3 месяца ездил без проблем, потом вот начались проблемы, как уже писал, при нагрузке мигает чек, и после этого машина не едет и двигатель сильно вибрирует, также вместе с чеком зораются vsc и trc off. Ездил в Toyota центр, сказали вот такая вот беда, теперь думаю не развод ли с ихней стороны.....
 
ну компрессию раз мерял сам, и в одном цилиндре всего 7 то..(( в остальных сколько? да, кстати когда газ стоит - идет перегрев головки небольшой, и ускоренный износ клапанного механизма, поэтому и говорят что надо чаще клапана регулировать если газ стоит
 

Сверху