Доброго всем короллаводцам! вчера стал обладателем короллы 11 2013 г 1,6 122 лс. Какое масло заливаете? И стоит ли заменить масло в вариатора (

Масло 0w20 это рекомендация не по климатам а в целом заводом рекомендация.на этих машинах масляные каналы как иголка идут.и на всех новых японцах
 


это все бред сивой кобылы. Ты в курсе, что 0w20 изготавливается по другой технологии нежели w30 и w40. Первое масло не разжижается топливом как например w40 и таким образом не теряет своих свойств весь срок службы. А w40 через некоторое может стать даже жиже нулевки. Нулёвка также не меняет своих свойств от внешней температуры. Ты сам подумай внутри двигателя температура около 90, за бортом к примеру пускай + 40. Каким образом это влияет на масло не понимаю. Это будет уместно если система охлаждения навернется. Вот с минусовой температурой есть зависимость, но нулёвке ничего не страшно…
 
плюс двигатель разработан для маловязких масел, о чем говорят узкие масляные каналы. Общался с мотористом по тойотам он мне все это рассказал. 40-ку вообще лить не рекомендовал.
 
Автолюбители в общей массе отчего-то свято верят, что производитель желает им только добра, поэтому рекомендует именно то масло, которое лучше всего подойдет для двигателя, т.е. лучше всего защитит его от износа и обеспечит наибольший ресурс. Ведь ему досконально известны все особенности двигателя, не так ли? И если (не дай Бог) нарушить эти рекомендации и залить масло классом вязкости выше рекомендованного, то мотор тут же поломается, или в лучшем случае значительно снизится его ресурс.В действительности автопроизводителей в первую очередь беспокоит трудноразрешимая задача: как вписать мотор в жесткие экологические требования и при этом не попасть на его ремонт в гарантийный период?
Для экологичности в первую очередь необходимо чтобы автомобиль расходовал как можно меньше топлива и у него как можно лучше работали нейтрализатор отработавших газов или сажевый фильтр. Топливная экономичность в основном обеспечивается максимальным облегчением подвижных деталей мотора (что снижает их прочность и ресурс) и применением маловязких масел хW-20. Именно поэтому в современном автопроме наблюдается тенденция перехода на этот класс вязкости. А обеспечение большого ресурса мотора производителя не интересует, для него достаточно чтобы тот как-нибудь гарантийный срок отходил, а что с ним случиться далее это уже головная боль владельца. Поэтому к их рекомендациям нужно относиться очень осторожно.
 

Doesnt matter

New member


px8Yjcmf2mYoZMvjqVWsoACNL_kMiSpyDsAHd1y1nKcx4cumvn6Bpo5-qtyKg0IW37qnxbixHJ8ihr1EZztCmWpT.jpg
 

vituss

New member
для авто с таким пробегом оптимальный варик Волга оил 5В-30, лью и не переживаю за мотор. Не подводит и раскоксовку не требует
 

Сверху