автомат....



Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление. Робот является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш робот в пробочном режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим робота аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления. Оттуда же - рекомендации обладателям тойотовских роботов (применимы для бюджетных роботов любых производителей): - Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть. - Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее. - Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль. - Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу. - Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину. - Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его. - Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено. - Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках. - Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды. Инициализируют вот ссылка : З.Ы. Честно скажу мнений много, но меня она устраивает для города самое то
 
А вот бывает такая фигня еду на скорости там к примеру на 5 100км.ч.и яма какаята я притормазилпотехонькупроехал и она переключилась на 1 а потом дою газу и она должна переключаться на 2 и дою ей до3 4 тыщ об.и она както непонятно переключает, может я чёто неправильно делаю укого такая фигня была....
 
Не нетупит а не переключает на вторую с 1 на 2 ревёт иногда переключает иногда нет приходится остановиться и опять поехать и тогда переключает.Может ягазу много даю, я ищё при разгоне когда надо переключаться пидаль газа сбрасываю это надо делать или нет...
 
Для начала сделай инициализацию коробки и у меня такое бывало это ее особенность в этом не ничего страшного просто привыкнуть нужно, про педаль газа не обязательно так делать, вот на трассе нужно делать перегазовку чтобы коробка переключилась на пониженную передачу
 
Это мне говорили на комп подсаеденить и какиета шкалы выставить короче настроить коропку, а тебе настраевали хоть раз.А про перегозовку непонял разжуй по подробне пожалуйста....
 

Alexx

New member
Повторяю ссылку на инициализацию которую можно и самому делать : Когда идешь на обгон просто нажимаешь на педаль газа 2 раза ( перегазовка). коробка переключится на пониженную передачу.
 

Сверху