Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь, пожайлуста, возможностями автоматической коробки передач. До Toyotы была Ауди на ручке, там все понятно, а здесь, какие нюансы? Например, ставлю на D разогнался, можно ли убирать ногу с педали газа и катится на D или это не очень хорошо?
Можно поподробнее об OD, в инструкции написано, что это кнопка отключения повышающей передачи, а ты говоришь о другом.Я немного запуталс, зачем эта кнопка?
Нажатие кнопки О/Д отключает 4 передачу. Т.е машина ездиет на 1 2 и 3 передачи. Некоторые советуют отключать её при движении по городу, мол - меньше ненужных переключений с 3 на 4 и обратно. И при обгонах её полезно использовать. Выждал момент для обгона, нажимаешь эту кнопку, педальку газа в пол и машинка выстреливает в 6 тыщ. оборотов =))
смысл ее перед обгоном нажимать? и на включенном OD она крутит до отсечки, ускоряться от этого быстрее не будет. разве что обороты повыше держит когда газ бросаешь........
по моему 6 тысяч и так стреляет когда в пол жмёшь.А Овер Драйв перекидывает коробку на пониженную передачу для более эфективного рывка.Ну это как при обгоне на механике для рывка перейти с 3 на 2 например.
runx15 2001 пробег 160 Автомат при нагреве забывает про 4 передачу загораеться ошибка очень редко дёргает между 1-2 2-3.Я обречён на замену агрегата? )))Где в Москве можно зделать диагностику? Что посоветуете...............
Масло чистое как слеза.Фильтор засраныный(поменял не помогло)С витса хочу снять датчик скорости врашения вала(Там такое-же всё)Посмотрю что получиться отпишусь.Коробка паходу работает в аварийном режиме, обрубает 4 передачу и ограничивает мошность.
Самый прикольный режим это когда шпариш как на механнике переключаеш по порядку L-2-D О/Д -D и обратно.Вобшем сам выбераеш передачу а ждёш замудрённую каробку.Только не перескакивайте на N...
Может быть.Для неё хорошо стоять))))Всегда так делать конечно не советую.Но когда на пагонять очень весело)))Прикол в том что на высоких оборота кагда отпускаеш газулю повышенная передача не включается и при повторном нажатии сразу рывок а не пауза переключения и давить до усёру в пол не надо))))))