Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 11:20 #1
Аватар для guerra
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
guerra guerra вне форума
Новичок
Аватар для guerra
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вопрос
guerra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2011, 23:21 #2
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 80
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Купил короллу в кузове 120 весной. Седан, двигатель 1.6 3zz-fe, 2006 г.в. Вопрос в следующем, наступили холода, т.к. я не уверен в том на сколько должно быть тепло в моей королле - не знаю потому возник вопрос, все ли впорядке с моей машиной. Суть в следующем: - Утро, на улице -4 до работы 7-10 км. Завожу, грею 3-4 минуты и поехал. В режиме зеленых светофоров, когда постоянно горят зеленые, обороты в среднем 2000 прогревается полностью практически на подьезде к работе, с учетом включения вентилятора обогрева салона в любом положении. Если же красные сигналы светофора, т.е. периодические стоянки на красном свете по несколько минут. Если допустим датчик температуры показывает 2 полоски при простое на красном в режиме включения вентилятора отопителя салона на 2, 3, 4 на холостых стрелка может упасть до 1 полоски, далее поехал и стрелка опять поползла вверх. Т.е. печка отопителя охлаждает двигатель на столько эффективно, что на холостых не хватает теплоотдачи двигателя, хотя бы на то, чтобы температура держалась на месте. это при температере за бортом -4, а что будет когда ударит не редкая для нашего региона температура -20 или -25. Один нюанс который решил сегодня проверить, приехал домой, машина до максимума прогреться не успела, потрогал патрубки радиатора охлаждения двигателя - они теплые, на термостат не думаю т.к. при активной езде температура поднимается до заданной и держится в любом положении вентилятора отопителя и высокой скорости. Ребята подскажите, может это специальная настройка двигателя, для исключения перегрева двигателя, или с машиной что то не так. Сравнить не с чем, т.к. брал б.у. и как грелась машина новой не знаю. ЗА все времяэксплуатации за бортом было -8 не скажу что в машине замерзал, салон прогревался, но проехать нужно было достаточно много, поделитесь опытом прогрева вашего салона авто в разнве минусовые температуры.)))) Спасибо за ответы.
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2011, 23:34 #3
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей вопрос в другом. При просто е в минус на холостых падает ли темп. Двигателя если вентилятор в 3 положении допустим.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2011, 19:56 #4
Аватар для Афанасий
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Новичок
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

таже херня греется только находу, а потом температура держиться без проблем
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:27 #5
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, у меня так же. Салон прогревается во время движения. Вообще слышал, что тойоты нужно прогревать в движении. В том числе и движку, просто медленно и не спеша.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:46 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 74
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 74
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

после прогрева при простое на холостых и вкл. Вентиляторе отопителя в 3м положении падает ли температура двигателя? Или допустим при прогреве до 2х полосок на датчике температуры?
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 74
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 74
По умолчанию

при полном прогреве непадает точно
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:18 #8
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 89
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

вы видать на дизелях не ездили, вот где проблемы с прогревом, а королка греется за минуты, пока прогревается спасает попогрейка, жалко подогрева руля нет, былаб сказка.
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:05 #9
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 73
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

у короллы с прогревом все очень даже хорошо, если сравнивать с другими машинами, собственно все япошки достаточно быстро прогреваются. Немцы например на холостом могут 15-20 минут работать и никакого толку пока не поедешь. Лично я в засекал: в -25 завел двигатель, вентилятор откл., проходит 5 минут, стрелка уже в рабочей зоне, 2-3 мин езды и уже почти рабочая температура. Было дело на холостых машина не грелась вообще, но оказалось уровень охл.жидкости упал, долил все норм стало.
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:59 #10
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 78
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Андрей т.е.двигатель греется до рабочей за 7-8 минут при этом вентилятор отопителя выключен?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой фирмы и какой размерности у вас зимняя резина? Надюшка Оляновская Общий технический раздел 3 11.05.2013 08:04
Зимняя резина для Corolla Дана Ерохина Ходовая часть 19 26.11.2012 11:03


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019