Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 23:20 #1
Аватар для dbc
dbc dbc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 64
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
dbc dbc вне форума
Новичок
Аватар для dbc
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 64
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажите пожалуйста что да как? Какую жижу лить? У меня королла японка 2005 рестаил пруль 1.8 1zz 4вд В бачке маленьком написано кажись steering fluid и разметка есть на бачке cold min, cold max, hot min, hot max ввобщем у меня ниже нормы хочу заменить жидкость, но вот трабл в том, что цвет жидкости не понятен и какая жижа туда ваще залита или должна быть я не шарю Просветите?? Пожалста. Пэ. Эс. сорри за грамматику ))) тороплюсь и бьюсь в панике ))
dbc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2011, 04:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 88
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

у нас вроде электро он а не гур
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2012, 02:48 #3
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

электро
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:59 #4
Аватар для Роман Наговицын
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 82
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Новичок
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

В замене жидкости нет никаких проблем, поменять можно минут за 15-20. Покупаешь любую гидравлическую жидкость. Я менял на обычную ATF. Снимаешь шланг обратки с бочка(он должен быть с боку бочка) и на заглушеном двигателе начинаешь крутить руль влево до конца потом в право до конца. Жидкость будет уходить через шланг обратки. Шланг надо опустить в какую нибудь баночку. По мере того как жидкость будет уходить из бочка доливаешь новую жидкость. Когда из шланга обратки пойдет свежая светлая жидкость можно надевать шланг обратки. Доливаешь до уровня и заводишь машину. По началу может немного гудеть, если попал воздух, просто крутишь руль до упора в обе стороны. Воздух выйдет и гудеть перестанет. Вот и вся арифметика. Удачи
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2013, 04:34 #5
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 71
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Прокачал )) спс
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости даже на прогретой машине остаётся на Талюсик Андриянов Двигатель и его системы 6 01.12.2018 19:58
Расход охлаждающей жидкости avt0m0t Двигатель и его системы 1 17.03.2016 11:58
Промывка топливной системы Павел Бурин Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.05.2013 00:25
Звук при повороте руля BOOger Ходовая часть 8 30.04.2013 06:35
Жидкости (Антифриз, тормозуха). Пашка Григорьев Ходовая часть 4 18.02.2012 01:16


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019