Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 21:06 #1
Аватар для Таня Чернова
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
Таня Чернова Таня Чернова вне форума
Новичок
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

просто немного поделюсь опытом.... собственно Филдер 2001г, 1ZZ 1.8л. пару лет назад поставил котел Старт-М 1, 5кВт. по упрощенной схеме, то есть забор ОЖ со шланга печки, выход подогретой ОЖ в верхний патрубок радиатора. для непродуваемого гаража такая схема еще как-то подходит, а вот для чисто уличной стоянки или для стоянки в большом продуваемом ангаре только до -15 градусов и то не айс. жидкость циркулирует только в головке, да и то омывая берега только 3-4 цилиндров.... после запуска двигатель сначала дергается на самых малых оборотах, потом, когда ОЖ перемешается, обороты растут и температура ОЖ практически падает, блок двигателя почти не прогревается, поддону вообще тепла не достается. собственно переход на нормальную схему с забором ОЖ с блока через сливной краник был приурочен к замене пыльников ШРУСов, полопавшихся при морозах за -40 (но это уже совсем другая история). был приобретен уазо-волговский штуцер с конической резьбой 14R 1/4, жигулевская трубка (подачи от помпы на печку), метр шланга на 16мм. и горстка хомутов. так как правый привод был снят, то подобраться из-под низа к кранику было значительно легче... причем делалось все без ямы. краник откручивается головкой на 14 (хотя в мануалах написано что на 15) штуцер вкручен в блок двигателя с герметиком (хотя конусная резьба этого не требует), жигулевская трубка была отпилена по месту. далее шланги подогнаны по длине и закреплены на трубке хомутами. участок под коллектором обмотан асбестовым полотном и замотан алюминиевым скотчем. кстати, чтобы шланги лучше одевались на трубки и потом не текли, смазываю их литолом. этот старый дедовский способ очень действиен и лучше всякого герметика, под воздействием температуры литол намертво приклеивает шланг к трубке. ну собственно почти и все. закрепляем хомутом шланг на штуцере блока, просовываем его над КПП (котел установлен слева спереди, практически под аккумулято благодаря чему еще и подогревает его). чтобы шланг не терся об различные детали подкапотного пространства, надеваем на него в нужных местах разрезанные вдоль кусочки такого же шланга. еще один момент. при наличии под рукой толкового токаря и сварщика в трубку можно инсталлировать ранее выкрученный краник слива ОЖ, ибо как теперь сливать жидкость без особых потерь - ума не приложу.... теперь двигатель прогревается относительно равномерно, головка вся горячая, блок до поддона теплый, двигатель после запуска работает без особых провалов. температура по брелку сигналки после запуска падает с 65 до 45.....
__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2011, 18:15 #2
Аватар для Геворг
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 73
Геворг Геворг вне форума
Новичок
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

хорошо написано, а в блок почему не составил подогрев? От выносного высокая пожароопасность. Очень много сгорело авто
Геворг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:52 #3
Аватар для Андрей Гаврилов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 70
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

пожароопасность не от котла как такового, а от того что не следят за кабелем и розетками. или изначально на котлах стоит провод с НЕморозоустойчивой изоляцией, которая благополучно лопается и как следствие КЗ. если провод дубеет на морозе, то лучше сразу купить в электрике кабель КГ и заменить. еще до того как в продаже появились заводские котлы, делали и ставили самодельные, с ТЭНами от самоваров 800Вт, работало сутками без всякой автоматики когда забывал выключить, на гараже снег таял... а так под капотом кроме котла как-будто гореть нечему....
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка магнитолы... fable543 Электрооборудование 17 10.05.2013 02:42
установка линз в фару Дмитрий Рычков Трансмиссия 17 22.04.2013 00:13
Газовая установка.... Valera Tsygankov Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.11.2012 21:03
Установка туманок в филдер 2002 г Владимир Егоров Ходовая часть 9 24.10.2012 14:58


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019