Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Ребята, дело в том, что если я на своей АКПП поднимаюсь по нашему винтовому подъему под названием Больничный взвоз при всех включенных передачах, то как-раз таки в некоторых критичных местах подъема происходит переключение передачи 40км-50км-60км, вследствие чего машина как бы дергается быстрее вперед, переключая скорость (просто я не могу/не умею на тех местах регулировать ногой силу нажатия педали газа, чтобы машина поднялась без рывка в критич.точке подъема). ..а режим овердрайв решил мою проблему... ..исключая 4ю передачу, машина набирает каждую из своих передач дольше, поэтому нет никаких переключений именно в критич. тяжелых для подъема точках. нормально ли использовать О/Д при таком раскладе???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
а почему нет? Я в пробках всегда на 2 переключаюсь, чтобы туда-сюда передачи не переключались
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
не ну если я на 2 переключусь на подъеме, мне кажется, у меня машина взорвется.. ведь на второй передаче на такой подъем, я думаю, ехать низзя..)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
слушай, а че у тя в пробках есть возможность для разгона на 3 передачу чтоли, раз ты фиксируешься на двойке? пробки на то и пробки, что ты при любом желании выше второй передаи не проедешь, так зачем же ее еще и фиксировать?
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
движка тут довольнотаки оборотистая, и ход поршня, если не изменяет память82мм, поэтому чтоб движок не напрягать, лучше его крутить, 2-я в горку вполне хорошопотянет (по пасспорту до 120км на ней можно давить но лучше не нужно))) по городу я почти всегда с од офф двигаюсь, т.к. и машина на 3-й отзывчевее и длинных прямых в городе нет чтоб на 4-ю постоянно не прыгать, да расход немного поболя, но и нет постоянных переключений
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
то есть, если я тоже поэкспериментирую поездить при выключенной 4й передаче, т.е. при O/D OFF, то в принципе, хуже машине не будет, тока расход топлива малость увеличится да? просто я не знаю, а 4я передача со скольки км начинается? у нас по городу не много, но есть длинных прямых трасс, на которых при разгоне и при условии, что не будет гайцев можно и до 80км и до 90км и до 100км разогнаться... как думаешь если там, где мне надо разогнаться до 80 км я разгоняюсь с учетом выключенной 4й передачи, то это норма для машины?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
норм... движка хорошая, обороты любит, хуже не будет... темболее это 4 ступка а не 5-6 автомат на расходе немного отразится, к примеру у меня смешанный цикл = кондюк + од офф(по городу) в среднем на 1000км выходит 10, 5-11л на сотню
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
а как мне проверить, ваШпе скоа у меня на сотню литров бенза раходуется? когда заправлюсь например на 20 литров - обнулить на одометре ТРИП А и кататься пока иконка бензина не загорится да? с учетом что иконка горит - знач менее 8 литров в баке (по мануалу)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
я делаю так. загорелась лампочка - на заправку, залил на 1000р (оптом беру дешевле) обнулил А и Б опять загорелась, опять на 1000р обнулил А, Б оставил опятьлампа - опять 1000р обнулил А, Б оставил опять лампа и считаем по 3-м чекам литры по Б общий километраж по 3-м заправкам - получаем среднюю.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
е-мое.. ка сложно-то.. просто я еще новичок.. есть способ попроще? и с учетом что я на 500 рублей заливаюсь (это 18, 300 л)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Нашел на драйве. Лил масло 5w40 Castrol с момента покупки, цепь менял на 550 000 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Откуда можно заказать? Можно | Общий технический раздел | |||
Может ли шток на амортизаторе тойота королла подниматься вверх | Электрооборудование | |||
Ребзя, кто делал ДХО дальний в полнакала как на америке, на драйве читал, но чет | Общий технический раздел |