Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 19:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 65
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 65
По умолчанию

Ребята, дело в том, что если я на своей АКПП поднимаюсь по нашему винтовому подъему под названием Больничный взвоз при всех включенных передачах, то как-раз таки в некоторых критичных местах подъема происходит переключение передачи 40км-50км-60км, вследствие чего машина как бы дергается быстрее вперед, переключая скорость (просто я не могу/не умею на тех местах регулировать ногой силу нажатия педали газа, чтобы машина поднялась без рывка в критич.точке подъема). ..а режим овердрайв решил мою проблему... ..исключая 4ю передачу, машина набирает каждую из своих передач дольше, поэтому нет никаких переключений именно в критич. тяжелых для подъема точках. нормально ли использовать О/Д при таком раскладе???
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:09 #2
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

а почему нет? Я в пробках всегда на 2 переключаюсь, чтобы туда-сюда передачи не переключались
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2011, 18:23 #3
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

не ну если я на 2 переключусь на подъеме, мне кажется, у меня машина взорвется.. ведь на второй передаче на такой подъем, я думаю, ехать низзя..)))
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.12.2011, 05:56 #4
Аватар для Артём Кучеров
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Новичок
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

слушай, а че у тя в пробках есть возможность для разгона на 3 передачу чтоли, раз ты фиксируешься на двойке? пробки на то и пробки, что ты при любом желании выше второй передаи не проедешь, так зачем же ее еще и фиксировать?
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2011, 10:40 #5
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 81
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

движка тут довольнотаки оборотистая, и ход поршня, если не изменяет память82мм, поэтому чтоб движок не напрягать, лучше его крутить, 2-я в горку вполне хорошопотянет (по пасспорту до 120км на ней можно давить но лучше не нужно))) по городу я почти всегда с од офф двигаюсь, т.к. и машина на 3-й отзывчевее и длинных прямых в городе нет чтоб на 4-ю постоянно не прыгать, да расход немного поболя, но и нет постоянных переключений
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2012, 17:16 #6
Аватар для Виктор Ромадин
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

то есть, если я тоже поэкспериментирую поездить при выключенной 4й передаче, т.е. при O/D OFF, то в принципе, хуже машине не будет, тока расход топлива малость увеличится да? просто я не знаю, а 4я передача со скольки км начинается? у нас по городу не много, но есть длинных прямых трасс, на которых при разгоне и при условии, что не будет гайцев можно и до 80км и до 90км и до 100км разогнаться... как думаешь если там, где мне надо разогнаться до 80 км я разгоняюсь с учетом выключенной 4й передачи, то это норма для машины?
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:40 #7
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

норм... движка хорошая, обороты любит, хуже не будет... темболее это 4 ступка а не 5-6 автомат на расходе немного отразится, к примеру у меня смешанный цикл = кондюк + од офф(по городу) в среднем на 1000км выходит 10, 5-11л на сотню
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:48 #8
Аватар для Виктор Летичевский
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 72
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а как мне проверить, ваШпе скоа у меня на сотню литров бенза раходуется? когда заправлюсь например на 20 литров - обнулить на одометре ТРИП А и кататься пока иконка бензина не загорится да? с учетом что иконка горит - знач менее 8 литров в баке (по мануалу)
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:33 #9
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 82
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

я делаю так. загорелась лампочка - на заправку, залил на 1000р (оптом беру дешевле) обнулил А и Б опять загорелась, опять на 1000р обнулил А, Б оставил опятьлампа - опять 1000р обнулил А, Б оставил опять лампа и считаем по 3-м чекам литры по Б общий километраж по 3-м заправкам - получаем среднюю.
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:59 #10
Аватар для Карэн Esmio
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Новичок
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

е-мое.. ка сложно-то.. просто я еще новичок.. есть способ попроще? и с учетом что я на 500 рублей заливаюсь (это 18, 300 л)
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нашел на драйве. Лил масло 5w40 Castrol с момента покупки, цепь менял на 550 000 Дима Сидоров Топливо и эксплуатационные жидкости 10 07.01.2019 22:56
Откуда можно заказать? Можно Максим Макаев Общий технический раздел 9 24.12.2018 09:26
Может ли шток на амортизаторе тойота королла подниматься вверх Andrey Pesternikov Электрооборудование 3 06.11.2018 02:58
Ребзя, кто делал ДХО дальний в полнакала как на америке, на драйве читал, но чет Виталий Спиридонов Общий технический раздел 7 05.09.2018 07:34


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019